Покупателям:

HareToy.ru:

Мы в соц. сетях:

  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Vkontakte Иконка
  • Белые Одноклассники Иконка
  • Белый Facebook Icon

Москва, посёлок Внуково, ул. Центральная 8б, БЦ "ЛА-5" 2 этаж, павильон - 220, HARETOY

Все цены и условия указанные на данном сайте не являются публичной офертой.

Контакты:

Режим работы:

Принимаем звонки - 07:00-24:00

Магазин во Внуково - 10:00-21:00

без перерывов и выходных.

 

Заказы на сайте принимаются круглосуточно - обрабатываются в

рабочее время.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение 7 дней. Товар, приобретенный в розничном магазине, подлежит возврату и обмену в течение 14 дней.

 

К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

  • Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

 

Форма бланка претензии размещена в конце страницы.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».

  • Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.

 

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.

 

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный.

  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

 

Форма бланка претензии размещена в конце страницы.

3. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара

 

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить соответствующее заявление:

 

В заявлении просим Вас подробно указать, причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

  • Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазин. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

ВОЗВРАТ ШАРИКОВ

 

 

  • Гарантия и возврат

Гарантия на полет воздушных шаров от нашего магазина - 3 дня (72 часа) с момента получения заказа. Гарантия распространяется на латексные шарики, фольгированные шарики, надутые гелием, за исключением латексных сердец размером 25 см. Ввиду своей формы и небольшого размера они могут пролетать только 24 часа, что и является нашей гарантией.

 

  • Гарантийные случаи

 

Под условия гарантии попадают следующие случаи:

  • более 10% шариков упали до завершения гарантийного периода;

  • шарики потеряли более 50% своего размера до завершения гарантийного периода

 

В обоих случаях, сделайте фотографию бракованных шаров и пришлите нам ее в Viber/WhatsApp - +7(977)878-84-66 или на почту - esgrigor@bk.ru

 

Мы постараемся максимально оперативно установить причину произошедшего. Если гарантия на полет шариков была не соблюдена по нашей вине, мы оперативно произведем замену бракованных шариков.

Замена воздушных шаров производится в течение 24 часов с момента обращения клиента в случае, если был зафиксирован гарантийный случай. Мы производим замену абсолютно бесплатно только в том случае, если клиент предоставит бракованные шары в обмен на новые.

 

  • Возврат средств

 

Возврат средств производится в течение 3 дней (72 часов) с момента обращения клиента в случае, если был зафиксирован гарантийный случай и невозможно, по какой-либо причине, произвести замену бракованных шаров на новые. Возврат производится тем же способом оплаты, которым воспользовался клиент при оформлении заказа.

 

  • Политика возврата

 

Уважаемые клиенты, просим Вас обратить внимание на то, что как латексные, так и фольгированные шары надлежащего качества, приобретенные в нашем магазине возврату и обмену не подлежат.

Вы также имеете право отказаться от заказанного товара до момента его получения, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Прочие товары надлежащего качества, приобретенные в нашем магазине, можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки при условии сохранения их товарного вида.

Товары, не попадающие под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

  • Негарантийные случаи

 

В свою очередь, гарантия на полет воздушных шариков аннулируется, если шары сдулись по вине клиента. Шарики требуют бережного обращения, и излишнее механическое воздействие может привести к тому, что они сдуются. Просим Вас быть осторожными, оградить воздушные шарики от домашних животных и избегать их соприкосновения с острыми предметами и шероховатыми поверхностями.

 

  • Рекомендации по эксплуатации воздушных шаров с гелием

 

Благодаря специальной обработке составом Ultra Hi-Float наш магазин гарантирует Вам 100% полет шаров в течение трех суток с момента доставки*. Напоминаем, что мы надуваем наши шарики при комнатной температуре. И существует ряд условий, несоблюдение которых может негативно сказаться на времени полета наших шариков:

  • температура - дольше всего шары летают при температуре от 20 до 23 C;

  • вентилируемость помещения - шары дольше находятся в воздухе в хорошо проветриваемом помещении;

  • воздействие солнца - резко сокращает длительность полета шариков.

  • высокий уровень влажности также существенно сокращает время полета воздушных шаров

  • надутые шарики также не рекомендуется оставлять в машине на длительный срок (дольше 2-3 часов) как в холодную, так и в жаркую погоду. Такие резкие перепады температур могут привести к тому, что шары лопнут или, как минимум, существенно потеряют в размере.

 

*На шары в виде сердца наша компания дает гарантию полета продолжительностью в одни сутки (ввиду меньшего размера, меньшей подъемной силы и нестандартной формы).

Все вышеперечисленные факторы могут привести к деформации шаров и не попадают под условия гарантии.

В случае того, если Вы остались недовольны услугами нашего магазина или если у Вас есть какие-либо пожелания для улучшения нашей работы, просим позвонить нам по телефону +7(977)878-84-66 и сообщить о возникшей проблеме. Мы с радостью поможем Вам и/или произведем замену бракованных воздушных шариков.

 
 

Главная / Возврат

Форма бланка претензии,

возврат на карту.

Форма бланка претензии,

возврат товаров надлежащего и

ненадлежащего качества.